Colors List
From SA-MP
В SA-MP-скриптах есть 3 типа, которые используют, чтобы давать цвет тексту.
GameText colors
Для цветов GameText Вы можете использовать специальные этикетки, чтобы окрасить следующий текст в нужный цвет.
~r~ красный
~g~ зелёный
~b~ синий
~w~ белый
~y~ жёлтый
~p~ пурпурный
~l~ черный
~n~ новая строчка
Пример
~w~Hello this is ~b~blue~w~ and this is ~r~red
HELLO THIS IS BLUE AND THIS IS RED
Текст сообщений и цвет игрока
Текст сообщений или цвет игрока выглядит так 0xRRGGBBAA
RR - красная часть цвета, GG зеленый и BB синий. AA - буквенная величина. Если вы используете FF это будет непрозрачным и если вы поставите там 00 будет невидимым.
Преобразования строк
Цвета - просто числа, вы должны преобразовывать их иногда в строки "RRGGBBAA"
HexToInt(string[]) {
if (string[0]==0) return 0;
new i;
new cur=1;
new res=0;
for (i=strlen(string);i>0;i--) {
if (string[i-1]<58) res=res+cur*(string[i-1]-48); else res=res+cur*(string[i-1]-65+10)
cur=cur*16;
}
return res;
}
Используйте HexToInt("RRGGBBAA") и Вы получите пргодное число для SetPlayerColor.